ЧП «Аэлита» - официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Suzuki в Днепропетровской обл.
г. Днепр, ул. Павлова, 12
Отдел продаж: тел. +38 (056) 740-89-98 Отдел сервиса: тел. +38 (056) 373-82-81

цена от

418 000 грн.

SUZUKI Vitara 2019 модельного года — это результат усовершенствования бестселлера, давно покорившего украинский рынок. Компактный кроссовер, один из лидеров в классе B, получил обновленную внешность и интерьер, современные системы безопасности, а также систему полного привода ALL GRIP — надежного помощника для преодоления любых путей.

Обзор 360°

Обзор 360°

   

Цвет кузова

26U Белый (White)

360°

Цвет кузова

Цвет кузова

Технологии

Технологии

Двигатели

Обновленная Vitara предлагает на выбор один из двух мощных турбированных моторов. Помимо уже знакомого по Vitara S силового агрегата объемом 1,4 BOOSTERJET прямого впрыска, покупатели обновленной Vitara смогут выбрать комплектации с турбомотором 1,0 BOOSTERJET.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.0 BOOSTERJET

Мотор с турбонаддувом и системой прямого впрыска 1.0 BOOSTERJET объемом 1 л обеспечивает крутящий момент, сравнимый с моментом атмосферного двигателя объемом 1,8 л, при этом эффективность использования топлива значительно выше. Кроме того, благодаря турбонагнетателю высокий крутящий момент будет доступен водителю даже на невысоких оборотах, что гарантирует превосходную динамику разгона — необходимую как в городе, так и на трассе.

5-ступенчатая механическая коробка передач

Передаточные числа МКПП тщательно подобраны так, чтобы гарантировать наибольшую экономию топлива в сочетании с отличными динамическими характеристиками. А целый ряд новых разработок, внедренных при создании этой коробки передач, обеспечивает максимальное удовольствие от управления обновленной Vitara.

Технология ALLGRIP 4WD

SUZUKI усовершенствовала систему полного привода 4WD и внедрила технологии нового поколения, которые обеспечивают приятное и спокойное управления, одновременно уменьшая расход топлива. Система ALLGRIP позволяет выбрать один из четырех режимов, который наилучшим образом соответствует дорожному покрытию и условиям движения. Водитель может выбрать необходимый режим - Auto, Sport, Snow или Lock, с помощью кнопки-регулятора, расположенной на центральной консоли.

Фары со светодиодами

Максимум комфорта и энергоэффективности обеспечивают современные светодиодные лампы ближнего света. Линзы в передней оптике окружены кольцами, которые излучают мягкий голубой свет, добавляя дизайну с одной стороны сдержанности, с другой — еще больше привлекательности.

Мультисенсорный дисплей

Обновленная Vitara предлагает 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с интуитивно понятным сенсорным управлением. Поддерживаются воспроизведение аудиофайлов, осуществление звонков с Hands-free, GPS-навигация, а также функции смартфона. Мультимедийное оборудование может работать в одном из четырех режимов: Listen (Прослушивание), Call (Звонок), Drive (Движение) и Connect (Подключение).

SUZUKI Safety Support

Инновационные системы, обеспечивающие максимум безопасности для водителя, пассажиров и пешеходов, — то, что действительно выделяет Suzuki Vitara FL в своем классе. Подушки безопасности в количестве 7 штук, прочная конструкция несущих частей кузова, ESP (система курсовой устойчивости) — комплекс этих и других систем безопасности, позволил обновленной Vitara получить высший балл Euro NCAP. Помимо перечисленных выше, Vitara оснащается еще и системой Safety Support. Она обеспечивает автоматическое торможение, следит за полосами движения, контролирует так называемые мертвые зоны, а также включает в себя адаптивный круиз-контроль.

Комфорт

Обновления коснулись и интерьера Vitara FL. Материалы, используемые для отделки, стали более качественными, а эргономика органов управления стремится к совершенству. Всё здесь находится на своем месте, а управление каждой системой автомобиля интуитивно понятно.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.4 BOOSTERJET

Больше крутящего момента и динамики — больше удовольствия от вождения. Новый мотор BOOSTERJET 1.4, которым оснащается обновленная Vitara, гарантирует высокий крутящий момент даже на, казалось бы, низких 1500 об/мин. Благодаря регулятору давления наддува и системе прямого впрыскивания, обновленной Suzuki Vitara удается сочетать высокие динамические показатели с впечатляющей экономией топлива. А короткие патрубки впускного и выпускного коллекторов делают мотор BOSTERJET 1.4 легким и компактным, обеспечивая еще более быстрое ускорение.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Отличная динамика разгона обновленной Vitara FL «на автомате» достигается в том числе и благодаря увеличенному диапазону передаточных чисел. Автомобиль впечатляет своими динамическими характеристиками даже при старте с места. Во время движения на большой скорости при включенном круиз-контроле технологические решения, реализованные в этой АКПП, увеличивают экономию топлива.

Режим Auto

По умолчанию в режиме Auto функционирует система привода на два передних колеса (2WD). Однако в случае пробуксовки колес автоматически активируется система полного привода (4WD). Приоритетом является экономия топлива, поэтому система 4WD включается только при необходимости. Благодаря режиму Auto обеспечивается уверенное движение при переменчивых погодных условиях, как, например, во время внезапного ливня.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (DRL) обновленной Vitara имеют оригинальную форму со светодиодами, расположенными вертикально. Кроме того, набор передней оптики включает противотуманные фары, необходимые для движения в условиях плохой видимости.

Система Smartphone Linkage Display Audio

Эта система позволяет использовать технологии Apple CarPlay, Android Auto™ и MirrorLink™. Подключив свое устройство, совместимое с системой, при помощи USB Apple CarPlay, вы сможете осуществлять телефонные звонки, пользоваться коллекцией аудиофайлов, отправлять и принимать сообщения, управлять навигационной системой при помощи голосовых команд или через сенсорный экран. Технология Android Auto обеспечивает удобное использование сервисов Google Maps™, Google™ Search и др. MirrorLink™ — система, благодаря которой можно пользоваться приложениями, установленными на смартфоне, прямо с экрана головного устройства автомобиля.

Автоматическое торможение

Монокулярная камера и лазерный датчик — то, что позволяет обновленной Vitara предугадывать возможное столкновение с движущимся препятствием впереди, будь то другой автомобиль или пешеход. В качестве реакции на возможное столкновение система выбирает один из трех вариантов в зависимости от ситуации. В случае увеличения вероятности удара автоматически применяется резкое экстренное торможение. Если водитель неосознанно (панически) жмет на педаль газа, включается система помощи при экстренном торможении. И третий вариант — звуковой и визуальный сигналы, которые предупреждают водителя о возможном столкновении.

Цветной информационный дисплей

Приборная панель располагает современным 4,2-дюймовым цветным дисплеем. Расположенный в самом центре комбинации приборов, он предназначен для того, чтобы предоставлять водителю точную и надежную информацию. К примеру, на этом экране может отображаться информация о работе системы ALLGRIP, величина крутящего момента, данные об ускорении и торможении, а также многое другое.

Режим Sport

В режиме Sport активно показывает себя система 4WD, благодаря чему достигается идеальное прохождение крутых поворотов. Изменение характеристик ускорения и крутящего момента улучшает реакцию двигателя, а в комплектациях с АКПП поддерживаются высокие обороты мотора. Вместе эти факторы обеспечивают захватывающее управление в спортивном стиле. Режим Sport также задерживает срабатывание системы ESP®, благодаря чему водителю удается еще больше насладиться спортивной манерой езды.

Контроль изменения полосы движения

Сразу три инновационные системы обеспечивают контроль за изменением полосы движения. Первая на скорости 60 км/час и более рассчитывает траекторию автомобиля и при необходимости предупреждает водителя при помощи визуального и тактильного сигналов. В случае отклонения от полосы на скорости 60–160 км/час система помогает вернуться назад на свою полосу. И, наконец, третья система, вычисляя модель движения, предупреждает водителя о вилянии.

Камера заднего вида

Камера, установленная сзади, позволит быть уверенным в безопасности при маневрировании задним ходом, например, на парковке. Изображение с камеры выводится на экран, установленный в автомобиле.

Режим Lock

Режим LOCK в постоянном режиме осуществляет жесткое распределение большого крутящего момента поровну между передней и задней осями автомобиля, усиливая сцепление колес с дорожным покрытием. Оптимизация системы ESP® и других систем управления облегчает высвобождение автомобиля, который застрял в глубоком снежном сугробе или в грязи. При этом тормозное усилие прилагается на пробуксовывающие колеса, обеспечивая тем самым достаточный крутящий момент для колес, которые имеют сцепление с дорожным покрытием (LSD). Режим Lock автоматически переключается на режим Snow при скорости более 60 км/ч.

Контроль мертвых зон

Два радарных датчика устанавливаются в задней части обновленной Vitara для того, чтобы обеспечить максимально безопасное перестроение, выявляет автомобили и другие транспортные средства в так называемых «мертвых» зонах. Система активируется на скорости более 15 км/час и предупреждает о препятствии в «мертвой зоне» специальной светодиодной пиктограммой в зеркале внешнего обзора.

Передние и задние датчики парковки

В переднем и заднем бамперах обновленной Vitara устанавливаются ультразвуковые датчики ассистента парковки. Они предоставляют водителю информацию о препятствиях, находящихся неподалёку, при помощи звуковых сигналов или сообщений, выводящихся на мультифункциональный дисплей.

Режим Snow

Режим Snow подходит для передвижения по скользким дорожным покрытиям — заснеженным, обледеневшим или покрытым грязью. В соответствии со степенью нажатия педали акселератора и угла поворота рулевого колеса режим Snow предотвращает пробуксовку колес и передает крутящий момент на задние колеса, обеспечивая достаточное сцепление с покрытием. Кроме того, система ESP® включается заранее, улучшая курсовую устойчивость обновленной Vitara на поверхностях с низким коэффициентом трения. Сохраняя отличную курсовую устойчивость и уверенное движение на скользкой дороге, режим Snow дает возможность водителю расслабиться и получать удовольствие.

Адаптивный круиз-контроль (АСС)

При активированном круиз-контроле используется система радиоволн, которая определяет расстояние до впереди движущегося автомобиля. Если впереди нет транспортных средств, ACC поддерживает скорость, выбранную водителем (40 и более км/час). Фунцкция Stop & Go, которая доступна в комплектации с 6-ступенчатой АКПП, позволяет ускоряться и замедляться во время движения, сохраняя при этом безопасное расстояние до впереди движущегося автомобиля.

Предупреждение о движении сзади

Во время движения задним ходом на скорости до 8 км/час включаются два датчика, расположенные в задней части обновленной Vitara. Они предназначены для того, чтобы предупредить о приближающемся препятствии, например, при выезде с парковки. В случае обнаружения такого препятствия система использует визуальный (на информационном экране) и звуковой сигналы.

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • ALLGRIP 4WD
  • Освещение
  • Мультимедиа
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Двигатели
  • НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.0 BOOSTERJET
  • НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.4 BOOSTERJET
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Технология ALLGRIP 4WD
  • Режим Auto
  • Режим Sport
  • Режим Lock
  • Режим Snow
  • Фары со светодиодами
  • Дневные ходовые огни
  • Мультисенсорный дисплей
  • Система Smartphone Linkage Display Audio
  • SUZUKI Safety Support
  • Автоматическое торможение
  • Контроль изменения полосы движения
  • Контроль мертвых зон
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС)
  • Предупреждение о движении сзади
  • Комфорт
  • Цветной информационный дисплей
  • Камера заднего вида
  • Передние и задние датчики парковки

Технические параметры

Технические параметры Оновлена Vitara Технические параметры

  • Габаритные размеры
  • Вместительность и масса
  • Двигатель 1,0
  • Двигатель 1,4
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Динамика и Экология
  • Габаритная длина, мм

    4175

  • Габаритная ширина, мм

    1775

  • Габаритная высота, мм

    1610

  • Колесная база, мм

    2500

  • Колея передних колес, мм

    1535

  • Колея задних колес, мм

    1505

  • Минимальный
    радиус разворота, м

    5,2

  • Минимальный
    дорожный просвет, мм

    185

 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Вместимость

 
 
 
 
 
 

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

1085-1160

1130-1180

1155-1230

1205-1250

1730

 

Бензиновый 1,4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALLGRIP)

6AT

6AT

1145-1945

1220-1265

1730

   

Вместительность багажного отделения

Количество мест (чел)

5

макс. объем, л
(данные производителя)

1120

со сложенными спинками
заднего сиденья, л

710

с поднятой
задней спинкой, л

375

Объем топливного бака, л

47

  • Тип

    K10C-DITC

  • Количество цилиндров

    3

  • Количество клапанов

    12

  • Рабочий объем, см3

    998

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    × ход поршня, мм

    73,0 × 79,5

  • Степень сжатия

    10,0

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    82(112)/5,000

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    170/2,000~3,500

  • Тип

    K14C-DITC

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1373

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    ход поршня, мм

    73.0×82.0

  • Степень сжатия

    9,9

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    103(140)/5,500

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    220/1,500-4,000

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Передаточные числа

1-а

2-а

3-а

4-а

5-а

6-а

Передача заднего хода

Передаточное число главной передачи

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

3.545

1.904

1.233

0.855

0.690

-

3.250

4.687

6AT

4.666

2.533

1.555

1.135

0.859

0.686

3.393

3.683

5MT

3.545

1.904

1.233

0.855

0.690

-

3.250

4.687

6AT

4.666

2.533

1.555

1.135

0.859

0.686

3.393

3.683

Бензиновый 1.4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

6AT

6AT

4.044

4.044

2.370

2.370

1.555

1.555

1.159

1.159

0.851

0.851

0.672

0.672

3.193

3.193

3.501

3.501
  • Рулевое управление

    Зубчато-реечного типа

  • Тормоза передних колес

    Вентилируемые дисковые

  • Тормоза задних колес

    Дисковые

  • Передняя подвеска

    McPherson со стойкой и пружиной

  • Задняя подвеска

    Торсионная балка с пружиной

  • Шины

    215/60R16, 215/55R17

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Ориентировочный расход топлива

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Комбинированный цикл, л/100 км

Экологический класс

Максимальная скорость, км/год

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         1,0 л Бензиновый BOOSTERJET

1,4 л Бензиновый BOOSTERJET

     

            2WD    

   4WD (ALL GRIP)

    2 WD    

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

6AT

6AT

     
6,2 6,6 6,6 7,0 7,1 7,5
4,9 5,1 5,4 5,5 5,1 5,6
5,4 5,7 5,8 6,0 5,9 6,3
Euro 6  
180 180 180 180 200 200
11,5 12,5 12,0 13,0 9,5 10,2

Комплектации и цены

Комплектации и цены Комплектации и цены

Комплектация Привод Трансмиссия

 

Розничная цена (грн.) на автомобили
2019 г.п.

VITARA 1,0 л. GL 2WD 5MT   418 000
VITARA 1,0 л. GL+ 2WD 5MT   485 400
VITARA 1,0 л. GL+ 2WD 6AT   525 900
VITARA 1,0 л. GLX 2WD 6AT   598 900
VITARA 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 5MT   520 600
VITARA 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT   577 200
VITARA 1,0 л. GLX ALL GRIP (4WD) 6AT   650 700
VITARA 1,4 л. GL+ 2WD 6AT   588 800
VITARA 1,4 л. GL+ ​ALL GRIP (4WD) 6AT   647 800
VITARA 1,4 л. GLX ALL GRIP (4WD) 6AT   714 600

Галерея

Loading...