Двигатели
Турбированный двигатель 1.4 BOOSTERJET с системой прямого впрыска обеспечивает увеличенный крутящий момент, даруя больше удовольствия от управления Vitara. Турбонагнетатель с промежуточным охладителем создает максимальный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя, даже на 1500 об/мин. Кроме того, регулятор давления наддува и система прямого впрыска повышают эффективность использования топлива. В то же время короткие патрубки впускного и выпускного коллекторов делают двигатель легче и компактнее, а ускорение - более быстрым.
Конструкция надежного 1.6 литрового двигателя модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Уменьшение веса двигателя и навесного оборудования позволяет добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.
5-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа МКПП тщательно подобраны так, чтобы гарантировать наибольшую экономию топлива в сочетании с отличными динамическими характеристиками. А целый ряд новых разработок, внедренных при создании этой коробки передач, обеспечивает максимальное удовольствие от управления обновленной Vitara.
Технология ALLGRIP 4WD
SUZUKI усовершенствовала систему полного привода 4WD и внедрила технологии нового поколения, которые обеспечивают приятное и спокойное управления, одновременно уменьшая расход топлива. Система ALLGRIP позволяет выбрать один из четырех режимов, который наилучшим образом соответствует дорожному покрытию и условиям движения. Водитель может выбрать необходимый режим - Auto, Sport, Snow или Lock, с помощью кнопки-регулятора, расположенной на центральной консоли.
Фары со светодиодами
Максимум комфорта и энергоэффективности обеспечивают современные светодиодные лампы ближнего света. Линзы в передней оптике окружены кольцами, которые излучают мягкий голубой свет, добавляя дизайну с одной стороны сдержанности, с другой — еще больше привлекательности.
Мультисенсорный дисплей
Обновленная Vitara предлагает 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с интуитивно понятным сенсорным управлением. Поддерживаются воспроизведение аудиофайлов, осуществление звонков с Hands-free, GPS-навигация, а также функции смартфона. Мультимедийное оборудование может работать в одном из четырех режимов: Listen (Прослушивание), Call (Звонок), Drive (Движение) и Connect (Подключение).
SUZUKI Safety Support
Инновационные системы, обеспечивающие максимум безопасности для водителя, пассажиров и пешеходов, — то, что действительно выделяет Suzuki Vitara FL в своем классе. Подушки безопасности в количестве 7 штук, прочная конструкция несущих частей кузова, ESP (система курсовой устойчивости) — комплекс этих и других систем безопасности, позволил обновленной Vitara получить высший балл Euro NCAP.
Помимо перечисленных выше, Vitara оснащается еще и системой Safety Support. Она обеспечивает автоматическое торможение, следит за полосами движения, контролирует так называемые мертвые зоны, а также включает в себя адаптивный круиз-контроль.
Комфорт
Обновления коснулись и интерьера Vitara FL. Материалы, используемые для отделки, стали более качественными, а эргономика органов управления стремится к совершенству. Всё здесь находится на своем месте, а управление каждой системой автомобиля интуитивно понятно.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Отличная динамика разгона обновленной Vitara FL «на автомате» достигается в том числе и благодаря увеличенному диапазону передаточных чисел. Автомобиль впечатляет своими динамическими характеристиками даже при старте с места. Во время движения на большой скорости при включенном круиз-контроле технологические решения, реализованные в этой АКПП, увеличивают экономию топлива.
Режим Auto
По умолчанию в режиме Auto функционирует система привода на два передних колеса (2WD). Однако в случае пробуксовки колес автоматически активируется система полного привода (4WD). Приоритетом является экономия топлива, поэтому система 4WD включается только при необходимости. Благодаря режиму Auto обеспечивается уверенное движение при переменчивых погодных условиях, как, например, во время внезапного ливня.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни (DRL) обновленной Vitara имеют оригинальную форму со светодиодами, расположенными вертикально. Кроме того, набор передней оптики включает противотуманные фары, необходимые для движения в условиях плохой видимости.
Система Smartphone Linkage Display Audio
Эта система позволяет использовать технологии Apple CarPlay, Android Auto™ и MirrorLink™. Подключив свое устройство, совместимое с системой, при помощи USB Apple CarPlay, вы сможете осуществлять телефонные звонки, пользоваться коллекцией аудиофайлов, отправлять и принимать сообщения, управлять навигационной системой при помощи голосовых команд или через сенсорный экран. Технология Android Auto обеспечивает удобное использование сервисов Google Maps™, Google™ Search и др. MirrorLink™ — система, благодаря которой можно пользоваться приложениями, установленными на смартфоне, прямо с экрана головного устройства автомобиля.
Автоматическое торможение
Монокулярная камера и лазерный датчик — то, что позволяет обновленной Vitara предугадывать возможное столкновение с движущимся препятствием впереди, будь то другой автомобиль или пешеход. В качестве реакции на возможное столкновение система выбирает один из трех вариантов в зависимости от ситуации. В случае увеличения вероятности удара автоматически применяется резкое экстренное торможение. Если водитель неосознанно (панически) жмет на педаль газа, включается система помощи при экстренном торможении. И третий вариант — звуковой и визуальный сигналы, которые предупреждают водителя о возможном столкновении.
Цветной информационный дисплей
Приборная панель располагает современным 4,2-дюймовым цветным дисплеем. Расположенный в самом центре комбинации приборов, он предназначен для того, чтобы предоставлять водителю точную и надежную информацию. К примеру, на этом экране может отображаться информация о работе системы ALLGRIP, величина крутящего момента, данные об ускорении и торможении, а также многое другое.
Режим Sport
В режиме Sport активно показывает себя система 4WD, благодаря чему достигается идеальное прохождение крутых поворотов. Изменение характеристик ускорения и крутящего момента улучшает реакцию двигателя, а в комплектациях с АКПП поддерживаются высокие обороты мотора. Вместе эти факторы обеспечивают захватывающее управление в спортивном стиле.
Режим Sport также задерживает срабатывание системы ESP®, благодаря чему водителю удается еще больше насладиться спортивной манерой езды.
Контроль изменения полосы движения
Сразу три инновационные системы обеспечивают контроль за изменением полосы движения. Первая на скорости 60 км/час и более рассчитывает траекторию автомобиля и при необходимости предупреждает водителя при помощи визуального и тактильного сигналов. В случае отклонения от полосы на скорости 60–160 км/час система помогает вернуться назад на свою полосу. И, наконец, третья система, вычисляя модель движения, предупреждает водителя о вилянии.
Камера заднего вида
Камера, установленная сзади, позволит быть уверенным в безопасности при маневрировании задним ходом, например, на парковке. Изображение с камеры выводится на экран, установленный в автомобиле.
Режим Lock
Режим LOCK в постоянном режиме осуществляет жесткое распределение большого крутящего момента поровну между передней и задней осями автомобиля, усиливая сцепление колес с дорожным покрытием. Оптимизация системы ESP® и других систем управления облегчает высвобождение автомобиля, который застрял в глубоком снежном сугробе или в грязи. При этом тормозное усилие прилагается на пробуксовывающие колеса, обеспечивая тем самым достаточный крутящий момент для колес, которые имеют сцепление с дорожным покрытием (LSD). Режим Lock автоматически переключается на режим Snow при скорости более 60 км/ч.
Контроль мертвых зон
Два радарных датчика устанавливаются в задней части обновленной Vitara для того, чтобы обеспечить максимально безопасное перестроение, выявляет автомобили и другие транспортные средства в так называемых «мертвых» зонах. Система активируется на скорости более 15 км/час и предупреждает о препятствии в «мертвой зоне» специальной светодиодной пиктограммой в зеркале внешнего обзора.
Передние и задние датчики парковки
В переднем и заднем бамперах обновленной Vitara устанавливаются ультразвуковые датчики ассистента парковки. Они предоставляют водителю информацию о препятствиях, находящихся неподалёку, при помощи звуковых сигналов или сообщений, выводящихся на мультифункциональный дисплей.
Режим Snow
Режим Snow подходит для передвижения по скользким дорожным покрытиям — заснеженным, обледеневшим или покрытым грязью. В соответствии со степенью нажатия педали акселератора и угла поворота рулевого колеса режим Snow предотвращает пробуксовку колес и передает крутящий момент на задние колеса, обеспечивая достаточное сцепление с покрытием. Кроме того, система ESP® включается заранее, улучшая курсовую устойчивость обновленной Vitara на поверхностях с низким коэффициентом трения. Сохраняя отличную курсовую устойчивость и уверенное движение на скользкой дороге, режим Snow дает возможность водителю расслабиться и получать удовольствие.
Адаптивный круиз-контроль (АСС)
При активированном круиз-контроле используется система радиоволн, которая определяет расстояние до впереди движущегося автомобиля. Если впереди нет транспортных средств, ACC поддерживает скорость, выбранную водителем (40 и более км/час).
Фунцкция Stop & Go, которая доступна в комплектации с 6-ступенчатой АКПП, позволяет ускоряться и замедляться во время движения, сохраняя при этом безопасное расстояние до впереди движущегося автомобиля.
Предупреждение о движении сзади
Во время движения задним ходом на скорости до 8 км/час включаются два датчика, расположенные в задней части обновленной Vitara. Они предназначены для того, чтобы предупредить о приближающемся препятствии, например, при выезде с парковки. В случае обнаружения такого препятствия система использует визуальный (на информационном экране) и звуковой сигналы.