ЧП «Аэлита» - официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Suzuki в Днепропетровской обл.
г. Днепр, ул. Павлова, 12
Отдел продаж: тел. +38 (056) 740-89-98 Отдел сервиса: тел. +38 (056) 740-89-98

ВРЕМЯ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

цена от

274 560 грн.

Дух приключений зовет вас туда, где Вы еще никогда не бывали. Новые зрелища, звуки, ощущения. V - STROM 650Х ABS создан, чтобы доставить Вас куда-либо с наслаждением, увлечением и чрезвычайным комфортом.

Обзор 360°

Технические параметры Технические параметры

  • Массо-габаритные характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Размерность шин
  • Длина, мм
    2290
  • Ширина, мм
    835
  • Высота, мм
    1405
  • Колесная база, мм
    1560
  • Дорожный просвет, мм
    165
  • Высота по сиденью, мм
    835
  • Снаряженная масса, кг
    214
  • Объем топливного бака, л
    20
Тип двигателя 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 90˚ V-TWIN
Количество цилиндров 2
Количество клапанов 8
Диаметр поршня x Ход поршня, мм 81,0 х 62,6
Объем двигателя, куб. см 645
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 51 кВ (69 л.с.)/8.800 мин-¹
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 60 Нм/6.400 мин-¹
Коэффициент сжатия 11,2:1
Система питания SDTV, инжектор, Ø 39 мм
Система зажигания Цифровое электронное
Система пуска Электростартер
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
КПП 6 ступенчатая, секвентальная
Главная передача Цепная
Передняя подвеска Телескопическая вилка регулируемая с масляным амортизатором, спиральная пружина, диам. 43 мм, ход 150 мм
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор с полным регулированием степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя, ход 159 мм
Передняя Гидравлическая. Тормоза: двойные дисковые, 2-х поршневые скобы, диам. диска 310 мм, ABS
Задняя Гидравлическая. Тормоза: дисковые, 1-поршневые скобы, диам. диск 260 мм, ABS
Передняя
110/80 R19
Задняя 150/70 R17

Комплектации и цены

Цвет

   

Доступные цвета

Технологии

Так выглядит свобода

Стилистика V-Strom 650X символизирует непревзойденные характеристики всегда готового к приключениям байка класса Adventure touring. В общем компактная конструкция дополнена сочетанием выразительных крашеных секций и функциональных черных пластиковых компонентов, которая подчеркивает спортивный, целенаправленный характер мотоцикла. Уровень комфорта водителя повышен благодаря обновленному ветровому стеклу, конструктивным элементам для отвода тепла и потоков воздуха, а также изящному кузову.

Мощность, дарит абсолютную свободу

V-Strom 650X, укомплектован 4-тактным двигателем V-twin 90 ° объемом 645 см3 с DOHC, всегда готов подарить Вам полный спектр удовольствие от движения. Он предлагает ощутимый такт двигателя V-twin, широкий диапазон крутящего момента для легкого управления при низких и средних оборотов и мощные ходовые характеристики - при максимально высоких оборотов.

Дисковые тормоза и антиблокировочная система

Двойные 310 мм передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами и 260 мм заднее дисковый тормоз с однопоршневым суппортом обеспечивают плавное и контролируемое тормозное усилие.

Шасси

В основе V-Strom 650X лежат легкая, но жесткая алюминиевая диагональная рама и маятник подвески выверенной конструкции, обеспечивающие отличную курсовую устойчивость и невероятную маневренность мотоцикла. Высокая посадка, длинный ход передней и задней подвесок и легкие алюминиевые спицование диски также способствуют более комфортному движению.

Контрольно-измерительные приборы

Компактная и удобная для считывания показаний панель приборов состоит из аналогового тахометра и большого, регулируемого по уровню яркости ЖК-дисплея, на котором отображаются индикатор выбранной передачи, указатель уровня топлива, значение температуры наружного воздуха, среднего расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости, часы, а также показания спидометра, одометра и двойного счетчика пройденного пути.

Фары

В верхней крашеной секции размещены две мультирефлекторные фары с галогенными лампами 60/55 Вт, которые обеспечивают отличное распределение света.

Отличная защита от ветра

Ветровое стекло и компактный корпус, форма которых была определена по результатам широкомасштабных испытаний в аэродинамической трубе, обеспечивают отличную защиту от ветра, что способствует снижению уровня шумов и усталости водителя. Благодаря функции трехпозиционного регулирования можно установить ветровое стекло в удобное для водителя положение в зависимости от его телосложения, посадки во время движения или дорожной ситуации.

Впечатляющая экономия топлива

Минимизация механических и фрикционных потерь и оптимизация эффективности сгорания топлива позволили снизить расход топлива. Легкий и компактный 20 л топливный бак делает эту модель лидером в своем классе * по показателю расстояния, на которое хватит такого количества топлива. Благодаря этому корпус мотоцикла стал «стройнее», что повысило уровень комфорта и удовлетворенности водителя от «приключенческого туризма». *Моделі Adventure touring класу 650см3~800см3

Система ABS

Внедрена антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает водителю держать мотоцикл под контролем, предотвращая блокировку колеса при применении тормоза на дорожном покрытии любого типа.

Рама и маятник подвески

Алюминиевая диагональная рама состоит из литых и штампованных элементов. Маятник имеет штампованные рычаги, штампованную ось и литые элементы соединения. Исключительная легкость рамы объясняется ее изготовлением с алюминиевого сплава (единственная в этом классе). Она идеально дополняет плавно работающий мощный двигатель, обеспечивая стабильное движение при любых условиях.

Иммобилайзер

Усовершенствованная система иммобилайзера Suzuki использует систему электронной кодовой идентификации в ключе владельца для предотвращения несанкционированного запуска двигателя.

Практичная и стильная задняя часть

Направлен вверх глушитель, идеально отрегулированный под направляющие сиденья, имеет серебристое покрытие и отполированную насадку. Легкая пластиковая платформа под багажник с нескользящим резиновым покрытием позволяет легко зафиксировать болтами верхнюю адаптерним пластину (опционная деталь), а также продолжается удобными поручнями для пассажира. Заднее крыло имеет уникальную суженную форму и аккуратную текстурированную поверхность.

Воздухозаборники под фарами

Воздухозаборники под фарами способствуют повышению уровня комфорта за счет снижения давления за ветровым стеклом. Текстурированная основа ветрового стекла (в отличие от просто темной поверхности), которая просвечивается через стекло, делает внешний вид мотоцикла более привлекательным.

Двигатель, которым будет доволен любой водитель

Двигатель отличается компактными камерами сгорания с клапанами большого диаметра (31 мм впускные и 25,5 мм выпускные клапаны), установленными под малым углом (14 ° для впускных и 16 ° для выпускных клапанов), а также обдутый дробью шатунами. Такая конфигурация двигателя дополнена современными технологиями, такими как система впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками (SDTV).

Примечание

В зависимости от типа дорожного покрытия (влажное, повреждено, неровное и т.д.) тормозной путь мотоцикла, оснащенного системой ABS, может быть длиннее, чем у мотоцикла без этой системы. Система ABS не способна предотвратить пробуксовку колеса, вызванном торможением при прохождении поворота. Будьте осторожны при управлении мотоциклом и ни в коем случае не полагайтесь только на систему ABS.

Регулируемая передняя подвеска

Передняя вилка с 43 мм внутренними трубками настроена для плавной работы и предоставление ощущения устойчивости. 5-ступенчатый регулятор позволяет отрегулировать предварительная нагрузка пружины в зависимости от дорожных условий, вкусов водителя и наличии пассажира или багажа.

Индикатор обледенения дорожного покрытия

Одним из светодиодных индикаторов есть индикатор обледенения дорожного покрытия *, который, дополнительно к указателю температуры наружного воздуха, информирует водителя об условиях на дороге.

Удобное сиденье

Выверенная высота сиденья относительно высоты ручек руля позволяет занимать более высокое положение, что способствует снижению усталости водителя во время длительного путешествия. Такая посадка также предоставляет свободу движения, благодаря чему водитель чувствует абсолютное единение с мотоциклом. «Стройное» сиденья позволяет легко доставать ногами до земли.

Незабываемый вид сбоку

Топливный бак с выдающимся в своем классе объемом в 20 л, который будто окутывается кузовом, создает совершенный, решительный дизайн. Благодаря сочетанию окрашенных поверхностей с неокрашенными черными секциями топливный бак, несмотря на его большой объем, кажется небольшим по размеру. Удлиненная форма топливного бака облегчает его охват коленями водителя. Выразительные боковые повитровипускни отверстия способствуют лучшему охлаждению.

Система впрыска топлива SDTV

Система SDTV оптимизирует скорость подачи впускного воздуха во всем диапазоне скорости вращения двигателя, каждый 39 мм корпус содержит две дроссельные заслонки благодаря чему в камеры сгорания подается топливная смесь из всегда оптимальным соотношением воздух / топливо. Это также способствует повышению крутящего момента при низких и средних оборотов, более линейного отклика двигателя и снижению уровня выбросов. 32-битный блок управления двигателем (ECU) осуществляет управление системой SDTV.

Задняя рычажная подвеска

Задняя рычажная подвеска с прогрессивно возрастающим сопротивлением разработана для эффективного поглощения неровностей дорожного покрытия. Она оснащена бесступенчатым регулятором отбоя-демпфирование и круговым регулятором предварительной нагрузки пружины, которые не требуют использования специального инструмента.

Примечание

Индикатор обледенения дорожного покрытия начинает мигать, если температура наружного воздуха составляет менее 3 ° C. Индикатор мигает в течение 30 секунд, а затем светится стало, пока температура наружного воздуха не поднимется выше 5 ° C.

Сиденья продуманной формы

«Стройные» сиденья и накладки рамы позволяют легко доставать ногами до земли. Заднее сиденье имеет такую форму, которая позволяет пассажиру НЕ соскальзывать с него вперед. Сиденья заявляет о высококачественную отделку мотоцикла рельефным логотипом V-Strom и комбинацией искусственной кожи с красной строчкой и нескользящего искусственной замши.

Высокоэффективные радиатор и охладитель масла

Радиатор имеет компактный внутренний контур. Он покрыт специальными пластинами для направления воздушных потоков, предназначенных для повышения эффективности охлаждения и имеет специальные отверстия для отвода горячего воздуха радиатора через боковые повитровипускни каналы, подальше от ног мотоциклиста. Жидкостный охладитель масла позволяет поддерживать соответствующую температуру моторного масла.

Усовершенствованная спортивная трансмиссия

Передаточные числа (с 1-й по 5-ю передачу) специально подобраны для обеспечения спортивного движения, а самая высокая передача обеспечивает комфортное движение по скоростной автомагистрали. Передаточное число главной передачи рассчитан для плавного хода на крутых склонах и многолюдных улицах города. Плавное и непринужденное переключения передач обеспечивается отпуском кулачковой муфты, которая оказывает прямое и позывной ощущения от работы рычага сцепления.

Двойные иридиевые свечи зажигания

Двойная иридиевая свеча зажигания для каждого цилиндра и покрытия цилиндров композитным электрохимическим материалом (SCEM), призванными обеспечить высокий крутящий момент при низких оборотах, плавное повышение числа оборотов до значений среднего диапазона и высокую мощность при высоких оборотах.

  • Общая информация
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Панель приборов
  • Освещение и прочее
  • Так выглядит свобода
  • Отличная защита от ветра
  • Воздухозаборники под фарами
  • Незабываемый вид сбоку
  • Мощность, дарит абсолютную свободу
  • Впечатляющая экономия топлива
  • Двигатель, которым будет доволен любой водитель
  • Система впрыска топлива SDTV
  • Высокоэффективные радиатор и охладитель масла
  • Усовершенствованная спортивная трансмиссия
  • Двойные иридиевые свечи зажигания
  • Дисковые тормоза и антиблокировочная система
  • Система ABS
  • Примечание
  • Шасси, призвано повысить качество движения
  • Рама и маятник подвески
  • Регулируемая передняя подвеска
  • Задняя рычажная подвеска
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Иммобилайзер
  • Индикатор обледенения дорожного покрытия
  • Примечание
  • Фары
  • Практичная и стильная задняя часть
  • Удобное сиденье
  • Сиденья продуманной формы

Технические параметры

Loading...