ТОЛЬКО ПРИКЛЮЧЕНИЯ. НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ.

Нет в наличии
Представьте наиболее захватывающий способ объехать планету на двух колесах. К вашим услугам чрезвычайный туристический мотоцикл для любых дорог - V-STROM 1000 ABS.
ТОЛЬКО ПРИКЛЮЧЕНИЯ. НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ.
Нет в наличии
Представьте наиболее захватывающий способ объехать планету на двух колесах. К вашим услугам чрезвычайный туристический мотоцикл для любых дорог - V-STROM 1000 ABS.
Обзор 360°
Тип двигателя | 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 90˚ V-TWIN |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня x Ход поршня, мм | 100,0 х 66,0 |
Объем двигателя, куб. см | 1037 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 103 кВ (100 л.с.)/4.000 мин-¹ |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 62 Нм/8.900 мин-¹ |
Коэффициент сжатия | 11,3:1 |
Система питания | SDTV, инжектор, Ø 45 мм |
Система зажигания | Цифровое электронное |
Система пуска | Электростартер |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
КПП | 6 ступенчатая, секвентальная |
Главная передача | Цепная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа регулируемая с масляным амортизатором, спиральная пружина, диам. 43 мм, ход 160 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая, моноамортизатор с полным регулированием степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя, ход 160 мм |
Передняя | Гидравлическая. Тормоза: двойные дисковые, 4-х поршневые скобы радиального крепления, диам. диска 310 мм, ABS |
Задняя | Гидравлическая. Тормоза: дисковые, 1-поршневые скобы, диам. диск 260 мм, ABS |
Передняя |
110/80R19M/C 59V, Бескамерная
|
Задняя | 150/70R17M/C 69V, Бескамерная |
Комплектации и цены
Представьте наиболее увлекательный способ объехать планету на двух колесах. К Вашим услугам мощность и выносливость для покорения горных дорог, пустынь и скоростных автобанов. А - еще вдохновения для исследования неизведанных путей. День за днем Вы будете чувствовать легкость в ногах, комфорт и готовность продолжать движение. Легкое управление и переключение передач. Техника, на которую можно положиться. Пришло время для настоящих приключений. К Вашим услугам чрезвычайно туристический мотоцикл для любых дорог.
V-Strom 1000, укомплектован 4-тактным двигателем V-twin 90 ° объемом 1038 см3 с DOHC, всегда готов подарить Вам полный спектр удовольствие от движения. Он предлагает ощутимый такт двигателя V-twin, широкий диапазон крутящего момента для легкого управления при низких и средних оборотах и мощные ходовые характеристики - при максимально высоких оборотах.
Чистокровный путешественник оснащен усовершенствованной системой контроля тяги. Технология Traction Control System - залог спокойствия и свободы на любых дорогах и при любых условиях движения Двигайся с легкостью. Получи максимум от движения. Загляните в самые отдаленные уголки. Вы все держите под контролем.
Двойные 310 мм передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами и 260 мм задний дисковый тормоз с однопоршневым суппортом обеспечивают плавное и контролируемое тормозное усилие.
Внедрена антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает водителю держать мотоцикл под контролем, предотвращая блокировку колеса при применении тормоза на дорожном покрытии любого типа.
В основе V-Strom 1000 лежат легкая, но жесткая алюминиевая диагональная рама и маятник подвески выверенной конструкции, обеспечивающие отличную курсовую устойчивость и невероятную маневренность мотоцикла. Высокая посадка, длинный ход передней и задней подвесок и легкие алюминиевые диски также способствуют более комфортному движения.
Панель приборов представляет собой интуитивно понятный ЖК-дисплей с функцией регулировки яркости. На нем отображаются показания спидометра, тахометра, одометра, двойного счетчика пройденного пути и часы, а также выбранная передача, температура охлаждающей жидкости, расстояние на остатке топлива, уровень заряда аккумулятора, средняя и текущий расход топлива и режим системы контроля тяги.
В верхней крашеной секции размещены две мультирефлекторные фары с галогенными лампами, которые обеспечивают отличное распределение света.
Ветровое стекло и компактный корпус, форма которых была определена по результатам широкомасштабных испытаний в аэродинамической трубе, обеспечивают отличную защиту от ветра, что способствует снижению уровня шумов и усталости водителя. Благодаря функции трехпозиционного регулирования можно установить ветровое стекло в удобное для водителя положение в зависимости от его телосложения, посадки во время движения или дорожной ситуации.
Минимизация механических и фрикционных потерь и оптимизация эффективности сгорания топлива позволили снизить расход топлива. Легкий и компактный 20 л топливный бак делает эту модель лидером в своем классе * по показателю расстояния, на которое хватит такого количества топлива. Благодаря этому корпус мотоцикла стал «стройнее», что повысило уровень комфорта и удовлетворенности водителя от «приключенческого туризма». *Моделі Adventure touring класу 1000см3~1200см3
Усовершенствованная система контроля тяги Suzuki позволяет водителю уверенно управлять работой дроссельной заслонки при любых условиях и делает спортивное движение более приятном и менее утомительным. Система 250 раз в секунду получает от датчиков данные о скорости вращения переднего и заднего колес, положение дроссельной заслонки, положения коленчатого вала и выбранную передачу. В случае обнаружения пробуксовки колеса система быстро снижает мощность двигателя путем регулирования фаз зажигания.
Алюминиевая диагональная рама состоит из литых и штампованных элементов. Маятник имеет штампованные рычаги, штампованную ось и литые элементы соединения. Исключительная легкость рамы объясняется ее изготовлением с алюминиевого сплава. Она идеально дополняет плавно работающий мощный двигателя, обеспечивая стабильное движение при любых условиях.
Усовершенствованная система иммобилайзера Suzuki использует систему электронной кодовой идентификации в ключе владельца для предотвращения несанкционированного запуска двигателя.
Светодиодные лампы в заднем комбинированном фонаре, в отличие от обычных ламп, отличаются долгим сроком службы и обеспечивают лучшую видимость.
Топливный бак с выдающимся в своем классе объемом в 20 л, который будто окутывается кузовом, создает совершенный, решительный дизайн. Благодаря сочетанию окрашенных поверхностей с неокрашенными черными секциями топливный бак, несмотря на его большой объем, кажется небольшим по размеру. Удлиненная форма топливного бака облегчает его охват коленями водителя. Выразительные боковые воздуховыпускные отверстия способствуют лучшему охлаждению.
Двигатель отличается компактными камерами сгорания с клапанами большого диаметра, установленными под малым углом (14 ° для впускных и 16 ° для выпускных клапанов), а также обдутый дробью шатунами. Такая конфигурация двигателя дополнена современными технологиями, такими как система впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками (SDTV).
Управление мощности двигателя системой происходит настолько плавно и естественно, что это никоим образом не влияет на комфортность движения. Водитель может выбрать один из трех режимов работы системы или просто отключить ее. Разница между режимами заключается в уровне чувствительности. Первый режим предусмотрен для спортивного движения с минимальным вмешательством системы. Третий режим обеспечивает максимальный контроль тяги для движения по плохим дорожным условиям. Второй режим предлагает сбалансированный контроль, который идеально подходит для движения обычных дорожных условий.
В зависимости от типа дорожного покрытия (влажное, повреждено, неровное и т.д.) тормозной путь мотоцикла, оснащенного системой ABS, может быть длиннее, чем у мотоцикла без этой системы. Система ABS не способна предотвратить пробуксовку колеса, вызванном торможением при прохождении поворота. Будьте осторожны при управлении мотоциклом и ни в коем случае не полагайтесь только на систему ABS.
Новая тщательно продуманная передняя вилка перевернутого типа KYB (43 мм) обеспечивает спортивное и одновременно мягкое движение. Для вилки предусмотрено полное настройки демпфирования, отбоя, сжатия и предварительной нагрузки пружины.
Одним из светодиодных индикаторов - индикатор обледенения дорожного покрытия *, который, дополнительно к указателю температуры наружного воздуха, информирует водителя об условиях на дороге.
Направлен вверх глушитель, идеально отрегулированный под направляющие сиденья, имеет матовое покрытие и отполированную черную насадку. Легкая рифленая пластиковая платформа под багажник позволяет легко зафиксировать болтами верхнюю адаптерную пластину (опционная деталь), а также продолжается удобными поручнями для пассажира. Заднее крыло имеет уникальную суженную форму и аккуратную текстурированную поверхность.
Система SDTV оптимизирует скорость подачи впускного воздуха во всем диапазоне скорости вращения двигателя, каждый 39 мм корпус содержит две дроссельные заслонки благодаря чему в камеры сгорания подается топливная смесь из всегда оптимальным соотношением воздух / топливо. Это также способствует повышению крутящего момента при низких и средних оборотов, более линейном отклике двигателя и снижению уровня выбросов. 32-битный блок управления двигателем (ECU) осуществляет управление системой SDTV.
Система контроля тяги не заменяет действий водителя по управлению дроссельной заслонкой при любых обстоятельствах. Она не в состоянии предотвратить потерю тяги при чрезмерном скорости движения при вхождении в поворот или торможение. Кроме того, система не сможет предотвратить потерю сцепления переднего колеса с дорогой.
Задняя рычажная подвеска с прогрессивно возрастающим сопротивлением разработана для эффективного поглощения неровностей дорожного покрытия. Она оснащена бесступенчатым регулятором отбоя-демпфирование и круговым регулятором предварительной нагрузки пружины, которые не требуют использования специального инструмента.
Индикатор обледенения дорожного покрытия начинает мигать, если температура наружного воздуха составляет менее 3 ° C. Индикатор мигает в течение 30 секунд, а затем светится стало, пока температура наружного воздуха не поднимется выше 5 ° C.
Выверенная высота сиденья относительно высоты ручек руля позволяет занимать более высокое положение, что способствует снижению усталости водителя во время длительного путешествия. Такая посадка также предоставляет свободу движения, благодаря чему водитель чувствует абсолютное единение с мотоциклом. «Стройное» сиденья позволяет легко доставать ногами до земли. Заднее сиденье имеет такую форму, которая позволяет пассажиру НЕ соскальзывать с него вперед.
Радиатор имеет компактный внутренний контур. Он покрыт специальными пластинами для направления воздушных потоков, предназначенных для повышения эффективности охлаждения и имеет специальные отверстия для отвода горячего воздуха радиатора через боковые повитровипускни каналы, подальше от ног мотоциклиста. Жидкостный охладитель масла позволяет поддерживать соответствующую температуру моторного масла.
Передаточные числа (с 1-й по 5-ю передачу) специально подобраны для обеспечения спортивного движения, а самая высокая передача обеспечивает комфортное движение по скоростной автомагистрали. Передаточное число главной передачи рассчитан для плавного хода на крутых склонах и многолюдных улицах города. Плавное и непринужденное переключения передач обеспечивается отпуском кулачковой муфты, которая оказывает прямое и позывное ощущения от работы рычага сцепления.
Двойная иридиевая свеча зажигания для каждого цилиндра и покрытия цилиндров композитным электрохимическим материалом (SCEM), призваны обеспечить высокий крутящий момент при низких оборотах, плавное повышение числа оборотов до значений среднего диапазона и высокую мощность при высоких оборотах.
Технические параметры